Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Исследование представления бренда и позиционирования образовательных услуг опорных университетов России в зарубежном интернет-пространстве для иностранных целевых групп с целью выявления проблем и перспектив международного цифрового маркетинга

Проект предполагает исследование мастер-брендов, образовательных и научных брендов опорных университетов РФ в зарубежном интернет-пространстве. Планируется исследовать материальные и нематериальные составляющие бренда отдельно для каждого канала интернет-коммуникаций, используемого университетом: сайт, социальные сети, образовательные и научные порталы и агрегаторы. В результате планируется выявить сильные и слабые стороны цифровых брендов российских университетов на зарубежном рынке образования.