Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
Аграрная экономика, Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Бизнес-информатика, Бизнес-информатика,
Государственное и муниципальное управление,
Гражданское и коммерческое право,
Корпоративные финансы,
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Международная торговая политика,
Международный бизнес,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле,
Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy,
Право и государственное управление,
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху, Прикладная и междисциплинарная история (Санкт-Петербург),
Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков,
Психология в бизнесе, Теоретическая и математическая физика (Санкт-Петербург),
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление инвестиционными проектами,
Управление образованием,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Финансовая экономика,
Финансовые рынки и финансовые институты,
Финансовые стратегии и аналитика,
Финансовые технологии и анализ данных,
Финансовый аналитик,
Финансы, Финансы (Пермь),
Финансы, Экономика (Нижний Новгород),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии,
Экономический анализ, Электронный бизнес