Будучи универсальным и многопрофильным вузом, «сердцем» ВШЭ была все-таки экономика. В эпоху глобальных экономических пертурбаций, деловая информация, написанная человеческим (понятным) языком, является роскошью. В связи с этим стоит подумать об эксперименте - связать бренд Высшей школы экономики, опыт студентов вуза с реализацией именно делового информационного медиа. Кроме того, если мы говорим о работе студентов, то необходимо в области таргетирования проекта заходить на более молодую аудиторию (18-35) и новые площадки взаимодействия с этой аудиторией.
Основная идея проекта - студенты Высшей школы экономики планируют, моделируют, выпускают в свет медиа об экономике, финансах, бизнесе, в котором простым и понятным языком (формат объяснительной журналистики) объясняются сложные вещи. Основные референсы при моделировании - The Bell, классическая модель газеты «Ведомости».
В расчет решаемой проблемы берем вовлеченность аудитории в чтение/просмотр/прослушивание (зависит от формирования форматной сетки) деловой информации создаваемого медиа.