Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Моделирование и выпуск делового медиа на платформе Telegram и в социальных сетях

Будучи универсальным и многопрофильным вузом, «сердцем» ВШЭ была все-таки экономика. В эпоху глобальных экономических пертурбаций, деловая информация, написанная человеческим (понятным) языком, является роскошью. В связи с этим стоит подумать об эксперименте - связать бренд Высшей школы экономики, опыт студентов вуза с реализацией именно делового информационного медиа. Кроме того, если мы говорим о работе студентов, то необходимо в области таргетирования проекта заходить на более молодую аудиторию (18-35) и новые площадки взаимодействия с этой аудиторией. 

Основная идея проекта - студенты Высшей школы экономики планируют, моделируют, выпускают в свет медиа об экономике, финансах, бизнесе, в котором простым и понятным языком (формат объяснительной журналистики) объясняются сложные вещи. Основные референсы при моделировании - The Bell, классическая модель газеты «Ведомости». 

В расчет решаемой проблемы берем вовлеченность аудитории в чтение/просмотр/прослушивание (зависит от формирования форматной сетки) деловой информации создаваемого медиа.