• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Студенческий международный российско-чешский научно-прикладной проект в сфере международного маркетинга: выход российской компании на чешский рынок товаров (кейс-стади)

Данный проект является мультифункциональным и  охватывает как основы менеджмента в разных культурах, так и маркетинг внешней торговли и отчасти вопросы правового регулирования прав на стредства индивидуализации.

Проект планируется как международный, в сотрудничестве с University of Finance and Administration (Prague).

Он объединяет студентов НИУ ВШЭ и чешского Университета финансов и управления в разработке проектного решения, касающегося аспектов выхода российской компании на чешский рынок и в свою очередь компаний иностранных студентов из чешского вуза-партнера проекта на российский рынок. Акцент будет сделан на существующем продукте, которого нет на втором рынке.

Студентам предстоит решить все вопросы выхода компании на новый рынок с выбранным продуктом с маркетинговой точки зрения (выполнять анализ удаленной и ближней среды, SWOT-анализ, описывать конкурентные преимущества продукта, ценообразование, дистрибуцию и коммуникацию, оценивать затраты и ресурсы, график выхода на рынок, оценивать риски, оценивать вопросы продвижения бренда и т.д.)