HR-аналитика, Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург), Бизнес-информатика,
Бизнес-информатика,
Визуальная культура,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн, Дизайн интерьера, Доказательная образовательная политика,
Доказательное развитие образования, Измерения в психологии и образовании,
Интеллектуальный анализ данных,
Бизнес-аналитика, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Критические медиаисследования / Critical media studies,
Лингвистическая теория и описание языка, Литература и медиа,
Литературное мастерство,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з),
Маркетинг, Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент, Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиевистика,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды,
Мировая экономика,
Мода,
Обучение и оценивание как наука,
Педагогическое образование,
Позитивная психология,
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy, Политическая лингвистика (Нижний Новгород),
Правовое обеспечение и защита бизнеса,
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности,
Практики кураторства в современном искусстве,
Практики современного искусства,
Прикладная культурология,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Прикладная политология,
Прикладная социальная психология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладная экономика, Прикладные методы социального анализа рынков, Производственные системы и операционная эффективность,
Производство новостей в международной среде,
Психология в бизнесе, Российские исследования,
Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах,
Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур,
Современные технологии преподавания дизайна и искусства, Статистическая теория обучения, Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление в высшем образовании,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление инвестиционными проектами,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании,
Управление образованием,
Управление образованием,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь), Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации,
Управление цифровым продуктом,
Финансовые стратегии и аналитика, Финансы (Пермь),
Финансы,
Цифровая трансформация образования,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика,
Экономический анализ, Электронный бизнес