Данный проект является пролонгацией инициатив, начатых в проекте «Музей 15/24».
В рамках Проекта созданы 3 трека, для участия в которых приглашаются студенты:
1. Создание преакселерационной программы по развитию молодежного предпринимательства и стартапов в музеях. Под патронажем Центра инновационного предпринимательства студенты предложат бизнес-идеи, которые они презентуют экспертам музейного сообщества на совместном питчинге с голландскими коллегами.
2. Создание совместного LEGO-курса. Результатом данного направления станет инновационный онлайн-курс НИУ ВШЭ и Университета Тилбурга по созданию и медиапродвижению музейных продуктов для молодежи. Студенты будут принимать непосредственное участие в разработке программы и смогут пройти обучение в различных интерактивных форматах.
3. Изучение нидерландско-российской молодежной сети членов молодежных советов и молодежных клубов при музеях. В ходе этого направления студенты будут изучать особенности взаимодействия молодежи и музеев в социальных сетях в разрезе интеркультурного контекста.
Проектное предложение (DOCX, 26 Кб)
Идентификационный номер проекта
452506328
Кампус
Руководитель
Подразделение-инициатор
Рекомендуется для образовательных программ
Рекомендуется для магистерских программ
Медиапроизводство и медиааналитика, Менеджмент в индустрии впечатлений, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург)
Тип проекта
Тип занятости студента
Удаленная работа
Территория реализации проекта
Удаленно
Курс
с 1 по 3
Сроки реализации проекта
29 марта – 30 июня 2021
Заявки принимаются до
Приём заявок завершен 31 марта 2021 г.
Количество вакантных мест на проекте
30
Количество кредитов
2
Интенсивность проектной деятельности
4 ч. в неделю
Способ постановки задач
Общая по проекту