Данный проект является пролонгацией инициатив, начатых в проекте «Музей 15/24».
В рамках Проекта созданы 3 трека, для участия в которых приглашаются студенты:
1. Создание преакселерационной программы по развитию молодежного предпринимательства и стартапов в музеях. Под патронажем Центра инновационного предпринимательства студенты предложат бизнес-идеи, которые они презентуют экспертам музейного сообщества на совместном питчинге с голландскими коллегами.
2. Создание совместного LEGO-курса. Результатом данного направления станет инновационный онлайн-курс НИУ ВШЭ и Университета Тилбурга по созданию и медиапродвижению музейных продуктов для молодежи. Студенты будут принимать непосредственное участие в разработке программы и смогут пройти обучение в различных интерактивных форматах.
3. Изучение нидерландско-российской молодежной сети членов молодежных советов и молодежных клубов при музеях. В ходе этого направления студенты будут изучать особенности взаимодействия молодежи и музеев в социальных сетях в разрезе интеркультурного контекста.