• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Корпоративная идентичность студентов НИУ ВШЭ по направлениям подготовки

В ходе образовательного процесса происходит становление, развитие и совершенствование как личной, так и социальной идентичности студентов, что в значительной степени обусловлено особенностями учебной области. В этой связи профессиональная коммуникация в междисциплинарном поле, а также организация межфакультетской внеучебной деятельности может стать затруднительной.

Основная идея проекта состоит в описании отличительных признаков корпоративной культуры студентов различных направлений подготовки через их корпоративную идентичность (особенности восприятия и интерпретации получаемых знаний, установки, обычаи, особенности поведения, способы коммуникации и т.д.) путем сбора первичной информации (разработка анкеты, проведение опроса и первичный анализ данных).