Студенты будут заниматься практической деятельностью, результаты которой по окончании проекта, выразятся в виде контента на сайте АНРИ-Медиа
Участникам предстоит:
- Организовать сбор информации.
- Применять навыки сбора и переупаковки контента для журналистов.
- Анализировать PR-кампании медиапроекта.
- Создавать и редактировать тексты статей для медиа.
- Формировать предложения по повышению узнаваемости бренда и монетизации.
- Анализировать статистику сайта и выдавать аналитические справки.
- Получить практический опыт наполнения сайта и работы в социальных медиа
- Посещать профильные онлайн и оффлайн мероприятия
- Писать статьи и заметки по итогам мероприятий
Нужны: 2 SMM-специалиста (продвигать контент в фейсбуке), 2 маркетолога (анализировать и переупаковывать контент), 2 журналиста