Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Анализ данных для государства и общества, Бизнес-информатика,
Бизнес-информатика,
Бизнес и политика в современной Азии,
Государственное и муниципальное управление,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн,
Журналистика данных, Инновационные технологии управления цепями поставок,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
Интеллектуальный анализ данных,
Интернет вещей и киберфизические системы,
Бизнес-аналитика,
Информационная безопасность киберфизических систем, Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер (Санкт-Петербург),
Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн, Комплаенс и профилактика правовых рисков в корпоративном, государственном и некоммерческом секторе,
Компьютерные системы и сети,
Критические медиаисследования / Critical media studies,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики,
Маркетинг, Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент, Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Машинное обучение и анализ данных, Машинное обучение и высоконагруженные системы,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Международная торговая политика, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Международный бизнес,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле,
Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Мода,
Науки о данных (Data Science),
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy, Политический анализ и публичная политика,
Правовое обеспечение и защита бизнеса,
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности,
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху, Прикладная экономика,
Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков,
Программирование и анализ данных, Производственные системы и операционная эффективность,
Производство новостей в международной среде, Прототипирование городов будущего,
Системный анализ и математические технологии, Системы больших данных,
Системы управления и обработки информации в инженерии,
Современный социальный анализ, Статистическое моделирование и актуарные расчеты, Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе, Стратегический менеджмент и консалтинг, Стратегическое управление логистикой,
Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике,
Стратегическое управление финансами фирмы, Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление инвестиционными проектами,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь), Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации,
Управление пространственным развитием городов,
Управление цифровым продуктом,
Финансовая экономика,
Финансовое, налоговое и таможенное право,
Финансовые рынки и финансовые институты,
Финансовые стратегии и аналитика,
Финансовые технологии и анализ данных,
Финансовый аналитик, Финансы (Пермь),
Финансы,
Финансы,
Финансы, Цифровая логистика и управление цепями поставок, Цифровая трансформация образования,
Цифровое право,
Цифровые методы в гуманитарных науках,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород), Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии,
Экономический анализ, Электронный бизнес,
Языковые технологии в бизнесе и образовании