Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь), Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Анализ данных для государства и общества,
Аналитик деловой разведки,
Бизнес-информатика, Бизнес-информатика,
Клеточная и молекулярная биотехнология,
Глобальная и региональная история / Global and Regional History,
Городское развитие и управление,
Государственное и муниципальное управление,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
Интеллектуальный анализ данных,
Бизнес-аналитика,
История современного мира,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплексный социальный анализ,
Компьютерные системы и сети,
Корпоративные финансы,
Критические медиаисследования / Critical media studies, Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом,
Лингвистическая теория и описание языка,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Международная торговая политика,
Международное и национальное спортивное право, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Международный спортивный менеджмент и маркетинг, Менеджмент (Нижний Новгород),
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy, Политическая лингвистика (Нижний Новгород), Политический анализ и публичная политика, Прикладная и междисциплинарная история (Санкт-Петербург),
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Прикладная политология,
Прикладная социальная психология, Прикладная экономика,
Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков, Производственные системы и операционная эффективность,
Производство новостей в международной среде,
Сравнительная политика Евразии, Сравнительная политика России и Евразии (Санкт-Петербург),
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Управление цифровым продуктом,
Финансовая экономика,
Финансовые стратегии и аналитика,
Финансовые технологии и анализ данных,
Финансовый аналитик,
Финансы,
Финансы, Финансы (Пермь),
Финансы,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика (Нижний Новгород),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь), Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии,
Экономический анализ, Электронный бизнес,
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия