Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Санкт-Петербург),
Анализ данных для государства и общества,
Аналитик деловой разведки,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Коммуникации в государственных структурах и НКО, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн, Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом,
Лингвистическая теория и описание языка, Литература и медиа,
Литературное мастерство,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з),
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Международная торговая политика, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management,
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды,
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy, Политический анализ и публичная политика,
Практики современного искусства,
Прикладная культурология,
Прикладная политология, Прикладная экономика, Прикладные методы социального анализа рынков,
Современный социальный анализ, Стратегический менеджмент и консалтинг, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление инвестиционными проектами,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании,
Управление цифровым продуктом,
Финансовая экономика,
Финансовые рынки и финансовые институты,
Финансовые технологии и анализ данных,
Финансовый аналитик,
Финансы,
Финансы,
Цифровая трансформация образования,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург),
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика: исследовательская программа, Экономика и управление образованием,
Экономика и экономическая политика, Экономика, политика и бизнес в Азии,
Экономический анализ, Электронный бизнес,
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия