Популярный кинематограф на хинди лежит в основе многих культурных кодов, которыми пользуются современные жители Южной Азии. Культурологическая задача проекта - посмотреть на некоторые культовые произведения массового индийского кинематографа (известного под названием «Болливуд») через призму западной теории эмоций и классической индийской эстетики. Участники проекта попытаются понять, как можно объяснить невероятную популярность массового кино в Индии и многих других странах и какие механизмы эмоционального воздействия на зрителя использует этот вид искусства.
Проект предполагает: 1. чтение лекций, посвященных истории индийского кино и категориям индийской эстетики; 2. проведение практических занятий, посвященных разбору аудио треков из одного из культовых фильмов на хинди; 3. встречи с приглашенными экспертами (по темам: история кино, киносценарий, теория перевода) 4. самостоятельную работу студентов с аудио или видео-фрагментами и историко-культурными материалами, 5. презентации участников проекта.