Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Популярный кинематограф на хинди лежит в основе многих культурных кодов, которыми пользуются современные жители Южной Азии. Культурологическая задача проекта - посмотреть на некоторые культовые произведения массового индийского кинематографа (известного под названием «Болливуд») через призму  западной теории эмоций и классической индийской эстетики. Участники проекта попытаются понять, как можно объяснить невероятную популярность массового кино в Индии и многих других странах и какие механизмы эмоционального воздействия на зрителя использует этот вид искусства.

Проект предполагает: 1.  чтение лекций, посвященных истории индийского кино и категориям индийской эстетики; 2. проведение практических занятий, посвященных разбору аудио треков из одного из культовых фильмов на хинди; 3. встречи с приглашенными экспертами (по темам: история кино, киносценарий, теория перевода)  4. самостоятельную работу студентов с аудио или видео-фрагментами и историко-культурными материалами, 5. презентации участников проекта.