В ходе данного проекта планируется изучение опыта продвижения товаров различных категорий (farma, beauty, food, non-food и т.д.) на рынках стран Азии (КНР, Ю. Корея, Япония и др.) с целью выведения импортированной продукции на розничный рынок РФ через торговые сети. Проект предполагает также изучение технологий Нового Ритейла (Retail 4.0) на рынках Азии с точки зрения их применимости для торговых сетей РФ.
Проект имеет прикладной характер.
Подразумевает коммуникацию с игроками рынка со стороны ведущих российских ритейлеров.
В ходе реализации проекта планируется создание нескольких рабочих групп по различным функциональным задачам (рынкам, регионам, товарным группам).
Проект направлен на вовлечение востоковедов в реальный сектор маркетинговой направленности российского ритейла – с целью создания стратегий по выводу различных товарных категорий азиатских брендов на российский розничный рынок.
Для студентов выпускных курсов проектная работа будет спланирована в отдельном порядке (строго по согласованию с учебным офисом) и закончена в марте 2022 года.