Эпидемиологическая ситуация, возникшая вследствие пандемии, создала условия для интенсивного развития процесса монетизации музейных цифровых продуктов (в т.ч. онлайн продуктов), как одного из инструментов повышения экономической устойчивости музеев. Однако, несмотря на то, что последние дискуссии инициированы трудностями, с которыми сталкиваются музеи в условиях ограничений, обсуждаемые механизмы монетизации также актуальны для музеев и вне контекста пандемии. Пандемия послужила стимулом к расширению спектра предложений музеев в части создания множества новых цифровых продуктов различного формата в целях компенсации преимущества очного посещения музейных мероприятий. В настоящий момент важным остаётся вопрос закрепления платных цифровых продуктов в портфеле музейных предложений и процессов создания и обеспечения функционирования цифровых продуктов в цифровой среде музея.
Проектное предложение (DOCX, 23 Кб)
Идентификационный номер проекта
503720050
Кампус
, ,
Руководитель
Подразделение-инициатор
Рекомендуется для образовательных программ
Рекомендуется для магистерских программ
Тип проекта
Тип занятости студента
Удаленная работа
Территория реализации проекта
Удаленно
Курс
с 1 по 4
Сроки реализации проекта
27 сентября – 29 октября 2021
Заявки принимаются до
Приём заявок завершен 24 сентября 2021 г.
Количество вакантных мест на проекте
10
Количество кредитов
2
Интенсивность проектной деятельности
10 ч. в неделю
Способ постановки задач
Индивидуальная
Необходимо