• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Монетизация музейных цифровых продуктов 2021: за что платят посетители музеев?

Эпидемиологическая ситуация, возникшая вследствие пандемии, создала условия для интенсивного развития процесса монетизации музейных цифровых продуктов (в т.ч. онлайн продуктов), как одного из инструментов повышения экономической устойчивости музеев. Однако, несмотря на то, что последние дискуссии инициированы трудностями, с которыми сталкиваются музеи в условиях ограничений, обсуждаемые механизмы монетизации также актуальны для музеев и вне контекста пандемии. Пандемия послужила стимулом к расширению спектра предложений музеев в части создания множества новых цифровых продуктов различного формата в целях компенсации преимущества очного посещения музейных мероприятий. В настоящий момент важным остаётся вопрос закрепления платных цифровых продуктов в портфеле музейных предложений и процессов создания  и обеспечения функционирования цифровых продуктов в цифровой среде музея.