• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Понимание поведения потребителей является необходимой основой для формирования эффективной стратегии развития компании. В условиях цифрового сдвига, глобализации, обострения конкуренции, поведение потребителей существенно трансформируется. Возникает запрос на разработку новых подходов к анализу, постоянному отслеживанию и прогнозированию трендов поведения потребителей. Особенно остро необходимость исследования поведения потребителей стала ощутима в условиях COVID, когда решения потребителей стали казаться мало предсказуемыми.

В сегменте класса люкс поведение потребителей имеет свои особенности, развивается под воздействием специфических факторов. Механизмы поведения потребителей в сегменте класса люкс мало изучены и возникает потребность разработки методики, позволяющей эффективно выстраивать стратегию развития компаний сегмента люкс, основываясь на понимании запросов потребителей. Компании заинтересованы как в понимании настоящего потребителя их товаров и услуг, также и в понимании паттернов поведения потенциальных потребителей.