Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
Анализ данных для государства и общества, Бизнес-информатика,
Бизнес-информатика,
Бизнес и политика в современной Азии,
Вычислительная биология и биоинформатика,
Государственное и муниципальное управление,
Дизайн, Дизайн интерьера,
Журналистика данных, Инжиниринг в электронике,
Интегрированные коммуникации,
Интеллектуальный анализ данных,
Интернет вещей и киберфизические системы, Информационная аналитика в управлении предприятием (Пермь), Информационная безопасность киберфизических систем, Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер (Санкт-Петербург),
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплексный социальный анализ,
Компьютерные системы и сети,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по компьютерному зрению (Нижний Новгород), Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Математика,
Математика,
Математика и математическая физика, Математические методы моделирования и компьютерные технологии, Машинное обучение и высоконагруженные системы,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиатекст и цифровые коммуникации (Нижний Новгород), Международный бизнес (Санкт-Петербург), Наноэлектроника и квантовые технологии, Правовое обеспечение управления компанией и персоналом,
Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху, Право информационных технологий и интеллектуальной собственности,
Прикладная экономика и математические методы,
Программирование и анализ данных,
Системная и программная инженерия,
Системное программирование,
Системный анализ и математические технологии, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление в высшем образовании,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление инвестиционными проектами, Управление информационной безопасностью,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Управление цифровым продуктом,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Электронный бизнес