🚩 Отбор на проект осуществляется на основе заполненной заявки: https://forms.gle/1FCsUFenqsXxy7LJ9
🚩 Нужно заполнить и заявку на Ярмарке и заявку в Google Формах!
Проект заключается в создании стратегии продвижения продуктов и услуг стартапа в социально сети Instagram
Проектная работа состоит из двух частей исследовательской и прикладной.
В первой части необходимо провести анализ конкурентных аккаунтов социальных сетей, на основании анализа сформировать стратегию продвижения стартапа. Стратегия продвижения включает в себя разработку контент-плана, определение тематики публикаций, создание единого дизайн-кода публикаций.
Вторая часть проектной работы является прикладной и заключается в написании авторских публикаций в Instagram на определенные в ходе анализа темы и ведение аккаунта Instagram стартапа согласно разработанному контент-плану с аналитикой публикаций.
Полученные данные с двух частей проекта оформляются в виде отчета о проектной работы с аналитикой публикаций и выводов по результатам проделанной работы.
Необходимые роли (подробнее в проектном предложении):
5. SMM менеджер
6. Копирайтер
7. Дизайнер