Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Формирование музыкальных предпочтений в эпоху цифровизации досуга

Процессы формирования культурного вкуса являются одной из популярных тем социологических исследований. Социологи выделяют множество факторов, оказывающих влияние на становление культурных предпочтений, такие как семья, образовательные институты, мода, группы сверстников и другие. Одним из важным факторов является доступность культурных продуктов. Развитие сети интернет привело к цифровизации большинства сфер жизни, в том числе и досуга. Различные формы культурного потребления, недоступные прежде, стали повсеместно распространенными благодаря интернету. В данном проекте предполагается изучение формирования музыкального вкуса поколения миллениалов, чьи формативные годы пришлись на начало цифровизации музыкального потребления. С помощью метода ретроспективных интервью будут проанализированы практики потребления музыки до, после и во время цифровизации.