Разработать победную маркетинговую стратегию, благодаря которой о Детском инклюзивном развивающем центре "МАНЯ" узнает каждый нуждающийся в его услугах, что приведет к многократному увеличению продаж оказываемых центром услуг, росту оборотных средств для дальнейшего функционирования проекта.
Центр "МАНЯ" посещают более 650 детей в год, 50% из которых дети с особенностями в развитии. Центр направлен на инклюзивное образование, в котором каждый ребенок имеет развитие соответственно своим возможностям, а также проект помогает сделать социальную среду более дружелюбной по отношению к детям с ограниченными возможностями, устранив все возможные барьеры в получении ими качественного образования в рамках сети частных инклюзивных образовательных учреждений и развивающих центров для детей.
Центр нуждается в более эффективном продвижении в социальных сетях.