• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Экспертный анализ наших средств информирования (сайт, соцсети, платформы краудфандинга и т.д.) и рекомендации для благотворительного фонда “Апрель” (Санкт.Петербург)

На данный момент фонд столкнулся с двумя проблемами, тесно связанными между собой:

1) несмотря на солидный возраст, фонд мало узнаваем. Группы фонда в соцсетях демонстрируют крайне медленный прирост.

2) мы собираем меньше средств, чем нужно, для ведения проектов.

 

Есть проект, который был запущен на средства гранта ФПГ (Фонда Президентских Грантов) - в последующие годы проект не получал грантовой поддержки, а число его участников только увеличилось.

Фонд просить получить экспертный анализ их средств информирования (сайт, соцсети, платформы краудфандинга и т.д.) и рекомендации, чего им не хватает для повышения охватов.

Они верят в то, что делают, но не могут заразить этим широкие массы. «Точно так же не получается пока привлечь к продвижению своей деятельность медийных персон, что также препятствует повышению узнаваемости фонда. Попытки сблизиться с узнаваемыми персонами средних охватов не принесли результатов», пишет Фонд.