HR-аналитика,
UX-аналитика и проектирование информационных систем,
Бизнес-аналитика и системы больших данных, Бизнес-информатика,
Визуальная культура,
Журналистика данных, Измерения в психологии и образовании,
Интернет вещей и киберфизические системы, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Компьютерная лингвистика,
Компьютерные системы и сети,
Критические медиаисследования / Critical media studies, Магистр по наукам о данных (з), Магистр прикладной и сетевой аналитики,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, Математические методы моделирования и компьютерные технологии,
Медиапроизводство и медиааналитика,
Менеджмент в индустрии впечатлений, Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды,
Население и развитие / Population and development,
Науки о данных (Data Science),
Прикладная социальная психология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа,
Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков,
Программирование и анализ данных,
Производство новостей в международной среде,
Системная и программная инженерия,
Системное программирование,
Системный анализ и математические технологии,
Современный социальный анализ,
Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании,
Управление цифровым продуктом,
Финансовый аналитик, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика: исследовательская программа,
Экономический анализ