Необходимо проанализировать присутствие и активность топовых стримеров русскоязычного сегмента Twitch (20 авторов) в социальных сетях и в СМИ. В результате работы нужно будет подтвердить или опровергнуть гипотезу о медианном росте популярности стримеров в социальных медиа, подтвердить или опровергнуть гипотезу низкого интереса аудитории стримеров к потреблению контента, инициированного стримерами на других площадках. Результатом проекта станет серия инфографик, содержащих аналитические данные проекта. На основе выводов, полученных по итогам проекта, будет разработана статья для тематического издания.
Проектное предложение (DOCX, 18 Кб)
Идентификационный номер проекта
525822761
Кампус
,
Руководитель
Подразделение-инициатор
Рекомендуется для образовательных программ
Журналистика, Иностранные языки и межкультурная коммуникация, Компьютерные науки и анализ данных, Маркетинг и рыночная аналитика, Математика, Медиакоммуникации, Международный бизнес, Международный бизнес и менеджмент, Мода, Прикладная математика и информатика, Прикладной анализ данных и искусственный интеллект, Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета "Прикладной анализ данных", Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета, Реклама и связи с общественностью, Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ, Социология, Управление информационными технологиями в бизнесе, Экономика, Экономика и управление компанией, Экономический анализ
Рекомендуется для магистерских программ
HR-аналитика, UX-аналитика и проектирование информационных систем, Бизнес-аналитика и системы больших данных, Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами, Визуальная культура, Журналистика данных, Измерения в психологии и образовании, Интернет вещей и киберфизические системы, Коммуникации, основанные на данных, Коммуникационный и цифровой дизайн, Компьютерная лингвистика, Компьютерные системы и сети, Критические медиаисследования / Critical media studies, Магистр по наукам о данных, Магистр прикладной и сетевой аналитики, Маркетинг - менеджмент, Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, Математические методы моделирования и компьютерные технологии, Медиапроизводство и медиааналитика, Менеджмент в индустрии впечатлений, Менеджмент в СМИ, Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Население и развитие / Population and development, Науки о данных (Data Science), Прикладная социальная психология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладная экономика и математические методы, Прикладные методы социального анализа рынков, Программирование и анализ данных, Производство новостей в международной среде, Системная и программная инженерия, Системное программирование, Системный анализ и математические технологии, Современный социальный анализ, Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Трансмедийное производство в цифровых индустриях, Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании, Управление цифровым продуктом, Финансовый аналитик, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург), Экономика: исследовательская программа, Экономический анализ
Тип проекта
Тип занятости студента
Удаленная работа
Территория реализации проекта
Удаленно
Курс
с 2 по 4
Сроки реализации проекта
8–28 ноября 2021
Заявки принимаются до
Приём заявок завершен 11 ноября 2021 г.
Количество вакантных мест на проекте
6
Количество кредитов
2
Интенсивность проектной деятельности
16 ч. в неделю
Способ постановки задач
Индивидуальная
Необходимо
анализ данныхбазовые знания маркетингабазовые знания методов анализа информациибазовые знания проведения социологического исследованиябазовые навыки сбора и анализа социологических данныхбазовые представления о проведении кабинетных маркетинговых исследованийвладение качественными и количественными методами исследования заинтересованность в проблематике исследованиязнание контент-маркетингаинтерес к теме исследованиянавыки поиска и сбора информациинавыки поиска и систематизации информацииопытный пользователь социальных сетейопыт продвижения контента в социальных сетяхопыт работы в социальных медиапродвинутый уровень использования социальных сетейсклонность к самостоятельному исследовательскому поискуумение анализировать и соотносить разнородную информациюумение находить релевантную информацию по теме исследованияумение представлять результаты исследования