• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Исследование региональных медиарынков и возможностей развития бренда работодателя ИТ-компаний

В рамках проекта мы хотим понять, как потенциальные сотрудники получают информацию о компании-работодателе на уровне регионов, а также, как можно повлиять на их выбор работодателя.

Потенциальные сотрудники EPAM Systems в регионах не имеют представления о компании, как о работодателе, потому что она слабо представлена в региональных медиа и в бизнес-повестке.

Ключевой фокус компании – развитие HR brand и привлечение лучших ИТ-специалистов.

На федеральном уровне выстроена стратегия работы с медиа – это профессиональные издания. Но офисы компании находятся в разных регионах страны, где нет профессиональных СМИ.

Исследовать медиарынки регионов (список регионов определен и будет представлен) и разработать медиакарту ключевых регионов присутствия компании в России.