В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Исследование региональных медиарынков и возможностей развития бренда работодателя ИТ-компаний
Проект
Исследование региональных медиарынков и возможностей развития бренда работодателя ИТ-компаний
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
В рамках проекта мы хотим понять, как потенциальные сотрудники получают информацию о компании-работодателе на уровне регионов, а также, как можно повлиять на их выбор работодателя.
Потенциальные сотрудники EPAM Systems в регионах не имеют представления о компании, как о работодателе, потому что она слабо представлена в региональных медиа и в бизнес-повестке.
Ключевой фокус компании – развитие HR brand и привлечение лучших ИТ-специалистов.
На федеральном уровне выстроена стратегия работы с медиа – это профессиональные издания. Но офисы компании находятся в разных регионах страны, где нет профессиональных СМИ.
Исследовать медиарынки регионов (список регионов определен и будет представлен) и разработать медиакарту ключевых регионов присутствия компании в России.