Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
Визуальная культура,
Дизайн,
Дизайн,
Дизайн среды,
Интегрированные коммуникации, Информационная аналитика в управлении предприятием (Пермь),
Кинопроизводство,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research,
Культурные исследования,
Лингвистическая теория и описание языка,
Литературное мастерство,
Магистр аналитики бизнеса,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиаменеджмент,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиатекст и цифровые коммуникации (Нижний Новгород), Медиевистика, Международный бизнес (Санкт-Петербург),
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management,
Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право, Международный юридический менеджмент,
Менеджмент в индустрии впечатлений,
Менеджмент в ритейле, Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды, Менеджмент качества и бережливого производства (Нижний Новгород),
Мировая экономика,
Мода,
Правовое обеспечение и защита бизнеса,
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности,
Право международной торговли и разрешение споров/Law of International Trade and Dispute Resolution,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление образованием, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Управление развитием бизнеса,
Управление стратегическими коммуникациями,
Управление цифровым продуктом,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Санкт-Петербург),
Экономика окружающей среды и устойчивое развитие,
Экономический анализ, Электронный бизнес