Germanica: история и современность, Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
Античная и восточная археология,
Бизнес и политика в современной Азии,
Визуальная культура,
Восточноевропейские исследования,
Глобальная и региональная история / Global and Regional History,
Дизайн,
Дизайн,
Дизайн среды,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
История современного мира,
История художественной культуры и рынок искусства,
Кинопроизводство,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research,
Культурные исследования,
Литературное мастерство,
Магистр аналитики бизнеса,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиаменеджмент,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиатекст и цифровые коммуникации (Нижний Новгород), Медиевистика, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования, Международный бизнес (Санкт-Петербург),
Международный бизнес,
Международный менеджмент / Master in International Management,
Менеджмент в индустрии впечатлений, Менеджмент в СМИ,
Менеджмент и аналитика для бизнеса, Менеджмент и маркетинг в индустрии моды,
Мода,
Мусульманские миры в России (История и культура),
Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy,
Практики кураторства в современном искусстве,
Прикладная культурология,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Прикладная политология,
Психология в бизнесе, Российские исследования,
Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах,
Русская литература и компаративистика,
Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур,
Современная журналистика, Современная историческая наука в преподавании истории в школе, Современная филология в преподавании литературы в школе,
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе,
Современный социальный анализ,
Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление бизнесом в глобальных условиях,
Управление развитием компании, Философия и история религии, Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений,
Цифровые методы в гуманитарных науках,
Цифровые методы в гуманитарных науках, Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (Пермь),
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия