Визуальная культура,
Демография,
Дизайн,
Дизайн среды,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
Интернет вещей и киберфизические системы, Информационная безопасность киберфизических систем,
История современного мира,
Кинопроизводство, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Компьютерная лингвистика,
Лингвистическая теория и описание языка,
Литературное мастерство,
Магистр аналитики бизнеса, Магистр по наукам о данных (з),
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, Медиевистика, Международные отношения в Евразии,
Международные отношения: европейские и азиатские исследования,
Международный бизнес,
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса,
Международный менеджмент / Master in International Management, Менеджмент в СМИ,
Мода,
Мусульманские миры в России (История и культура),
Науки о данных (Data Science),
Обучение и оценивание как наука, Право: исследовательская программа,
Право международной торговли и разрешение споров/Law of International Trade and Dispute Resolution,
Практики современного искусства,
Прикладная культурология,
Прикладная политология,
Прикладная социальная психология, Прикладная статистика с методами сетевого анализа, Прикладные методы социального анализа рынков,
Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика, политика и бизнес в Азии»,
Русская литература и компаративистика,
Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур,
Современная журналистика, Современная филология в преподавании литературы в школе,
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе,
Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие, Философия и история религии,
Философские исследования, Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме, Электронный бизнес,
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия