Цель проекта – освоение технологий айтрекинга (записи движения глаз) для анализа пользовательского опыта (user experience) при решении прикладных маркетинговых задач.
Реализация проекта представляет собой решение реального исследовательского кейса от наших IT-партнеров.
В ходе реализации проекта участникам необходимо будет пройти полный цикл маркетингового исследования конечного пользовательского опыта, включая следующие этапы:
- Постановка гипотезы и ее уточнение.
- Анализ и рекрутинг целевой аудитории.
- Освоение технологий айтрекинга для проведения исследования.
- Проведение айтрекинг-исследования, включая последующую обработку и анализ видеозаписей.
- Презентация результатов проекта заказчику.
- Участникам, таким образом, предстоит освоить портативный мобильный айтрекер Pupil Core (Pupil Labs) и научиться применять эту технологию в прикладных маркетинговых исследованиях.
Будет сформировано несколько групп участников под разные кейсы.
Результаты проекта могут быть использованы в дальнейшем портфолио при трудоустройстве.