В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нейромаркетинговое исследование влияния на потребительский опыт мультисенсорной атмосферы нового бутика Cartier
Проект
Нейромаркетинговое исследование влияния на потребительский опыт мультисенсорной атмосферы нового бутика Cartier
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Создание положительного мультисенсорного опыта клиентов в новом торговом пространстве Cartier, используя цвет, запах и музыку. Для реализации поставленной идеи предлагается использование широкого набора традиционных и нейрокогнитивных методов маркетинговых исследований. В проекте предполагается использование физиологического оборудования (ЭЭГ, Fnirs), психодиагностических и поведенческих методик, опросов.