В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
«Small-talk»: языковая помощь москвичам старшего возраста
Проект
«Small-talk»: языковая помощь москвичам старшего возраста
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Всем кандидатам нужно заполнить гугл-форму и рассказать об опыте: https://forms.gle/WinW59PuR7TmcUGr8.
Проектная работа заключается в двух формах активности:
Языковые волонтёры
В режиме телефонного звонка (Zoom; WhatsApp; Skype) проводить на иностранном языке small-talk на свободную тему с участниками проекта «Московское долголетие» в НИУ ВШЭ по уже сформированной телефонной базе: женщины от 55 лет, мужнины от 60 лет.
Продолжительность звонка: 2 раза в неделю по 15 минут или 1 занятие по 30 минуты (можно больше по взаимной договорённости волонтёра и подопечного).
Small-talk – это вежливый, как правило, неглубокий разговор, помогающий создать поддерживающую среду, повысить словарный запас, преодолеть языковой барьер.
Распространённые темы для small-talk: погода, спорт, еда, отдых, хобби. Не рекомендуется обсуждать политику, религию, деньги, личную жизнь.
Методические волонтёры
Волонтёры будут разрабатывать методические рекомендации для волонтёров и создавать материалы по работе с учениками пожилого возраста.
Также волонтёрам-методистам будет предложено провести тестирование подопечных на выявление их уровня владения языком.