• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Изучение социально-психологических факторов адаптации детей мигрантов

Исследование проводится в рамках проекта «Зеркальные лаборатории». Оно посвящено изучению социально-психологических факторов адаптации и формирования жизненных траекторий детей мигрантов в российском обществе в контексте школы. Формируется ли у них установка на успех, которая обеспечивает их эффективную интеграцию, или часть детей-мигрантов теряет интерес к образованию и социальной мобильности? Исследования НУЛ СОН показывают, что дети-мигранты часто имеют мотивацию к учебе и карьерному успеху выше, чем дети местного большинства. Но у работ НУЛ СОН были существенные ограничения: изучены школы в регионах, где дети-мигранты составляют школьное меньшинство. Школы

Новосибирска позволяют преодолеть эти ограничения и изучить процессы адаптации и интеграции в школах с высокой концентрацией детей-мигрантов и инофонов.