Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Проект

Роль горячей линии комплаенс в процессе предупреждения коррупции в организации

Цель – систематизация практического опыта управления российскими и иностранными компаниями горячей линии комплаенс
Задачи проекта:
1.     Создать подборку компаний из различных отраслей экономики, применяющих горячую линию комплаенс;
2.     Определить положительные и отрицательные черты различных горячих линий комплаенс;
3.     Проанализировать имеющиеся подходы и методы к администрированию горячей линии комплаенс;
4.     Подготовить аналитический доклад и методические рекомендации по ведению горячей линии комплаенс