Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Пермь),
UX-аналитика и проектирование информационных систем,
Визуальная культура,
Дизайн,
Дизайн,
Журналистика данных,
Иностранные языки и межкультурная коммуникация,
Интегрированные коммуникации,
История современного мира, Коммуникации, основанные на данных,
Коммуникационный и цифровой дизайн,
Комплексный социальный анализ,
Компьютерная лингвистика, Консультативная психология. Персонология,
Критические медиаисследования / Critical media studies,
Культурные исследования,
Лингвистическая теория и описание языка,
Литературное мастерство,
Маркетинг,
Маркетинг - менеджмент,
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации,
Медиаменеджмент,
Медиапроизводство и медиааналитика, Медиатекст и цифровые коммуникации (Нижний Новгород), Менеджмент в СМИ,
Мода,
Обучение и оценивание как наука,
Педагогическое образование,
Позитивная психология,
Прикладная культурология,
Прикладная лингвистика и текстовая аналитика / Applied Linguistics and Text Analytics,
Прикладная политология,
Прикладная социальная психология, Прикладные методы социального анализа рынков,
Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах,
Русская литература и компаративистика,
Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур,
Современная журналистика, Современная филология в преподавании литературы в школе,
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе,
Современные филологические практики: поэтика, интерпретация, комментарий, Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе,
Современный социальный анализ,
Социология публичной и деловой сферы,
Социология публичной сферы и цифровая аналитика, Трансмедийное производство в цифровых индустриях,
Управление в сфере науки, технологий и инноваций,
Управление образованием,
Управление образованием,
Управление образованием,
Управление организациями и проектами, Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Пермь),
Цифровые методы в гуманитарных науках,
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия,
Языковые технологии в бизнесе и образовании