Музей является одним из самых инновационных и современных музеев города. С 2017 года с открытием музея в новом пространстве были реализованы интересные решения в плане музейной экспозиции, работы с посетителями, использования интерактивных приемов работы с посетителями. За период пандемии также было реализовано много инновационных решений, недавно в музее реализовано цифровая платформа на сайте.
Вследствие внедрения новых продуктов, технологий и каналов коммуникаций, изменились и поведенческие паттерны посетителей. Менеджерам музеев чрезвычайно важно понимать и менять механизмы взаимодействия с посетителями. Понимание аудитории и её восприятия нововведений играют ключевую роль в успешном развитии музея.
Таким образом, данный проект направлен на изучение поведенческих паттернов в постковидный период. |
Цель проекта заключается в сборе данных о поведении посетителей Музея Железных Дорог России и проведении первичного анализа данных.
Музей Железных Дорог России будет активно принимать участие в проекте. Студенты будут собирать данные на территории экспозиции музея.
|